Версия для слабовидящих

Публикации

“ГЕНДЕРНОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ РАЗВИТИЕ В КЫРГЫЗСТАНЕ: вызовы и рекомендации”

ГЕНДЕРНОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ РАЗВИТИЕ В КЫРГЫЗСТАНЕ: вызовы и рекомендации

“ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ: вызовы и рекомендации”

Базовое исследование: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ: вызовы и рекомендации

“Аналитический обзор «Гендерное измерение образования в Кыргызской Республике»”

Аналитический обзор
«Гендерное измерение образования
в Кыргызской Республике»

“Насилие в отношении женщин в политике в Кыргызской Республике: результаты исследования”

Насилие в отношении женщин
в политике в Кыргызской Республике:
результаты исследования

“Сбор наилучших практик. Отчет”

Сбор наилучших практик. Отчет

“РУКОВОДСТВО по проведению тренинга по внедрению комплексного гендерного подхода в деятельность некоммерческих организаций в Кыргызской Республике”

Настоящее Руководство предназначено для сотрудников некоммерческих организаций (НКО), желающих проводить работу по повышению потенциала представителей гражданского сектора для учета
гендерной проблематики в процессе их сотрудничества с государственными органами и органами местного самоуправления (ОМСУ).

“Методические рекомендации для гендерных эксперток\экспертов по коммуникации со СМИ”

В современных реалиях экспертам приходится работать не только над своими научными трудами, изучать различные процессы и явления, но и становиться медийными личностями, инфлюенсерами и ньюсмейкерами.
Сейчас вы можете продвигать себя в соцсетях, постоянно создавая свой собственный контент. При построении личного бренда не стоит забывать и о взаимодействии со СМИ.
Воспринимайте свое общение со СМИ, как бесплатную рекламу — за счет постоянного цитирования увеличивается количество показов вашего имени в
поисковиках по запросам на вашу тему.