Версия для слабовидящих

Продукты

“Заключительные замечания по четвертому докладу Кыргызстана”

Заключительные замечания по четвертому докладу Кыргызстана о ликвидации дискриминации в отношении женщин,

CEDAW/C/KGZ/CO/4, 11 марта 2015 г.

“Методическое пособие Стандарты гендерно-чувствительной журналистики”

Методическое пособие
«Стандарты гендерно-чувствительной
журналистики»

“ГЕНДЕРНОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ РАЗВИТИЕ В КЫРГЫЗСТАНЕ: вызовы и рекомендации”

ГЕНДЕРНОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ РАЗВИТИЕ В КЫРГЫЗСТАНЕ: вызовы и рекомендации

“ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ: вызовы и рекомендации”

Базовое исследование: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ: вызовы и рекомендации

“Как сообща бороться с семейным насилием на местном уровне: опыт деятельности местных комитетов по охране и защите от семейного насилия”

Как сообща бороться с семейным насилием на местном уровне:
опыт деятельности местных комитетов по охране и защите от семейного насилия

“Насилие в отношении женщин в политике в Кыргызской Республике: результаты исследования”

Насилие в отношении женщин
в политике в Кыргызской Республике:
результаты исследования

“Стандартная модель процесса продвижения гендерного равенства (Op1)”

Стандартная модель
процесса продвижения
гендерного равенства
(Op1)

“РУКОВОДСТВО по проведению тренинга по внедрению комплексного гендерного подхода в деятельность некоммерческих организаций в Кыргызской Республике”

Настоящее Руководство предназначено для сотрудников некоммерческих организаций (НКО), желающих проводить работу по повышению потенциала представителей гражданского сектора для учета
гендерной проблематики в процессе их сотрудничества с государственными органами и органами местного самоуправления (ОМСУ).

“Методические рекомендации для гендерных эксперток\экспертов по коммуникации со СМИ”

В современных реалиях экспертам приходится работать не только над своими научными трудами, изучать различные процессы и явления, но и становиться медийными личностями, инфлюенсерами и ньюсмейкерами.
Сейчас вы можете продвигать себя в соцсетях, постоянно создавая свой собственный контент. При построении личного бренда не стоит забывать и о взаимодействии со СМИ.
Воспринимайте свое общение со СМИ, как бесплатную рекламу — за счет постоянного цитирования увеличивается количество показов вашего имени в
поисковиках по запросам на вашу тему.

“Итоговый отчет о наблюдении за ходом организации и проведения досрочных выборов Президента КР. Результаты гендерного мониторинга прошедших 10 января 2021 года”

Итоговый отчет о наблюдении за ходом организации и проведения
досрочных выборов Президента КР. Результаты гендерного мониторинга прошедших 10 января 2021 года