Версия для слабовидящих

Образовательные ролики

“Чего лишаются девочки из за ранних браков?”

Чего лишаются девочки из за ранних браков?

“Наши религиозные убеждения не должны ограничивать право девочек на образование”

Девочки во всем мире по-прежнему лишены возможности получить образование из-за дискриминации по религиозному признаку.

“Правильно ли мы выбираем профессию?”

Правильно ли мы выбираем профессию?
Дети, мечтая стать кем-то в будущем, порой сталкиваются с гендерным неравенством. Им говорят, что они не могут стать архитекторами, докторами, дизайнерами, потому что это профессии «не для девочек» или «не для мальчиков». Давайте не будем давить на детей стереотипами и будем поощрять их таланты и планы.

“Что такое пол, гендер, гендерные роли”

В данном ролике рассматривается что такое пол, гендер и гендерные роли?
Пол относится к универсальным биологическим отличиям женщин и мужчин.
Только незначительные различия в ролях могут быть отнесены к биологическим различиям.
Гендер (gender-род) – специфический набор культурных характеристик, которые определяют
социальное поведение женщин и мужчин, их взаимоотношения между собой.

“Что означает понятие «Равенство между женщинами и мужчинами?»”

Что означает понятие «Равенство между женщинами и мужчинами?»
Самое главное понять, что условия жизни женщин и мужчин значительно
отличаются друг от друга, в определенной степени в силу репродуктивной функции женщин.
Вопрос не в наличие этих отличий, а в том, что они не должны негативно отражаться на условиях
жизни женщин и мужчин, вести к дискриминации, а, напротив, соответствующим образом
учитывались, что должно выражаться в равном распределении экономических, социальных и политических возможностей.

“Гендерные стереотипы”

Гендерные стереотипы - сформировавшиеся в культуре обобщенные представления/убеждения о том, как действительно ведут себя женщины и мужчины. Вред от этих безобидных, на первый взгляд, установок и слов становится очевиден, если рассмотреть гендерный дисбаланс.

“Правильно ли мы выбираем профессии?”

Правильно ли мы выбираем профессии?