Версия для слабовидящих
Методические рекомендации для гендерных эксперток\экспертов по коммуникации со СМИ

В современных реалиях экспертам приходится работать не только над своими научными трудами, изучать различные процессы и явления, но и становиться медийными личностями, инфлюенсерами и ньюсмейкерами.
Сейчас вы можете продвигать себя в соцсетях, постоянно создавая свой собственный контент. При построении личного бренда не стоит забывать и о взаимодействии со СМИ.
Воспринимайте свое общение со СМИ, как бесплатную рекламу — за счет постоянного цитирования увеличивается количество показов вашего имени в
поисковиках по запросам на вашу тему.
Зачем это нужно? Таким образом вы продаете свои услуги, ведь зачастую клиенты идут к тем, кого знают. Мы живем в эпоху, когда контент может стать виральным буквально за секунду, а человек, который в центре этого контента, может молниеносно стать богатым за счет известности.
Не стоит забывать и о такой функции экспертизы, как просвещение. За счет взаимодействия со СМИ вы сможете охватить большую аудиторию, внося ясность в те или иные вопросы.
Журналисты обращаются к экспертам именно потому, что сами не обладают достаточными знаниями в той или иной сфере, а также, чтобы сделать
материал более сбалансированным или подкрепить его конструктивной критикой и возможными методами решения проблем.